интернет-магазин amazoo

Доставка и оплата

Доставка товаров по Украине осуществляется только транспортной компанией "Новая Почта", другими транспортными компаниями в исключительных случаях по договоренности.
Заказ "Оплата при получении" - отправляется Вам в день оформления заказа, кроме воскресенья и праздников.
Заказ "Перевод на карту Приватбанка" - отправляется Вам в день получения оплаты, кроме воскресенья и праздников.

Внимание! При получении заказа в отделении транспортной компании, Вы обязаны проверить комплектность и целостность товара. В случае отсутствия чего-либо из указанного в накладной, либо повреждения или порчи товара, немедленно уведомить представителей транспортной компании, и составить соответствующий акт. В случае повреждения товара, Вам обязана компенсировать ущерб компания перевозчик.
Накладная на товар всегда приклеивается к упаковке в специальном пакете вместе товарно транспортной накладной! Не выбрасывать!

 

 

Гарантия на товар

Гарантийным талоном является счет нашего магазина и номер заказа, указанный в счете!
Гарантия на товары европейского производства - 12 месяцев. 
Гарантия на товары китайского производства - 3 месяца. 
Отправка товаров по гарантийным обязательствам производится за счет Покупателя!
Согласно закону "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, при условии, что оборудование не было повреждено, не эксплуатировалось и сохранена заводская упаковка. Возврат товара осуществляется за счёт покупателя. В случае выхода из строя оборудования или его несоответствующей работы в течении гарантийного срока, производится гарантийный ремонт или обмен.
Если товар вышел из строя в результате неправильной эксплуатации либо механических повреждений, претензии не принимаются.
Решение по ремонту или обмену товара принимается только при поступлении товара Продавцу

 

Подраздел

 

Перед отправкой товара, купленного к нашем магазине для гарантийного ремонта или обмена, его необходимо очистить от всех возможных загрязнений, налетов и т.д., которые возникают при эксплуатации аквариумной, террариумной и прудовой техники. Фильтры (внешние, внутренние, прудовые) должны быть очищены от всех загрязнений и высушены (включая наполнители и все фильтрующие материалы). В случае, если техника, пришедшая для гарантийного ремонта или обмена загрязнена (кроме загрязнений, удаление которых не представляется возможным), не просушена, на ней имеются механические повреждения или следы стороннего вмешательства, не сохранена заводская упаковка, такая техника возвращается обратно покупателю, снимается с гарантии и в дальнейшем не может быть принята для гарантийного ремонта или обмена, по причине того, что покупатель не выполнил гарантийные условия со своей стороны. Обмен и возврат товара в течении гарантийного срока возможен только при наличии фирменной упаковки а также счета-накладной заказа.